Анализ эффективности текущих акционных механик

Разбираемся почему трейд-маркетинг в компании приносит не тот результат, который вы ждёте

Анализ эффективности текущих акционных механик

Разбираемся почему трейд-маркетинг в компании приносит не тот результат, который вы ждёте

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Коммерческому директору
Категорийному менеджеру
Директору по маркетингу
Трейд-маркетологу
Маркетологу-аналитику
Зачем анализировать текущую ситуацию?
Выявляем неэффективные механики, которые приводят
к каннибализации будущего
и кросс-категорийного спроса
Находим ошибки в подходах к оценке эффективности: случаи, когда KPI, используемые для оценки, не увязываются с целями акций
Оцениваем, насколько реальная картина эффективности соответствует тому, как представляет себе ее трейд-маркетолог
Наша практика показыает, что часто бывает так:

Маркетинговые акции в компании проходят спонтанно и неорганизованно, акционные предложения пересекаются и каннибализируют друг друга, средний чек не растёт, трафик не увеличивается и не конвертируется в продажи. Акционные механики подобраны неправильно и не могут в принципе работать на те цели, которые маркетинг перед ними ставит. Иногда эффективность механик завышается из-за неправильной методики оценки. Не прогнозируются акционные KPI, а оцифровать результат акции - практически невыполнимая задача для маркетолога.

Как анализируем?

Как анализируем?

1
Проводим аудит текущих акций и методов оценки их эффективности, а также целей, которые ставятся маркетингом перед акционными механиками
2
Делаем свод по историческим данным и проводим аналитику,
3
Определяем, какие акционные предложения дают положительный эффект, а какие - играют в минус
4
Рассматриваем внутренние бизнес-процессы ТМ, “выявляем болевые точки”
5
Определяем вектор движения компании в плане корректировки текущей стратегии трейд-маркетинга
Какой результат?
Выявлены точки роста по трейд-маркетинговым активностям.
Сформированы цели и KPI. Определены направления оптимизации акционной стратегии.
Показатели, которые могут быть улучшены в результате оптимизации акционной стратегии
Рост дополнительного оборота от трейд-активностей
Снижение уровня каннибализации категорий и будущего спроса
Повышение проникновения акционных категорий в чеки
Прирост среднего чека
Повышение retention rate среди клиентов, которые участвуют в акции
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda