Изучаем ситуацию в бизнесе, чтобы увидеть точки роста и поставить реальные цели
Аудит вашей компании
Изучаем ситуацию в бизнесе, чтобы увидеть точки роста и поставить реальные цели
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу
Зачем проводить аудит?
Погрузиться в проект и получить вводные для разработки cтратегии
Выявить проблемы, которые приводят к оттоку клиентов на каждом этапе воронки
Увидеть точки роста бизнеса и сформулировать задачи маркетинга
Что смотрим в процессе аудита?
Что смотрим в процессе аудита?
1
Ключевые показатели клиентской базы. CAC, средний чек, выживаемость клиентов, средний интервал времени между покупками, длительность ЖЦ клиента, потенциал для коммуникации и вовлечения. Строим базовую экономическую модель для оценки эффекта от изменения показателей.
2
Маркетинговая система и коммуникации. Бренд-платформа, система привлечения клиентов, программа лояльности, работающие механики, трейд-акции, коммуникации, каналы, инструменты. Выявляем сильные стороны и недостатки. Определяем точки роста.
3
Технологический стэк. Имеющиеся системы технологического обеспечения маркетинговых процессов, их функциональность и возможности. Делаем выводы, насколько возможности текущей IT-инфраструктуры позволяют раскрыть потенциал бизнеса.
4
Анализ конкурентов.Проводим кабинетные исследования по конкурентам по блоку маркетинг и коммуникации. Делаем SWOT-анализ Смотрим какие сильные и слабые стороны у нас по отношению к конкурентам и у конкурентов по отношению к нам
Какой результат?
— Отчет по результатам аудита с обозначением точек роста бизнеса и ключевыми метрикам — Определяем набор инструментов для достижения желаемого эффекта — Составляем план дальнейших работ
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности