Аудит вашей компании

Изучаем ситуацию в бизнесе, чтобы увидеть точки роста и поставить реальные цели

Аудит вашей компании

Изучаем ситуацию в бизнесе, чтобы увидеть точки роста и поставить реальные цели

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу
Зачем проводить аудит?
Погрузиться в проект и получить вводные для разработки cтратегии
Выявить проблемы, которые приводят к оттоку клиентов на каждом этапе воронки
Увидеть точки роста бизнеса и сформулировать задачи маркетинга

Что смотрим в процессе аудита?

Что смотрим в процессе аудита?

1
Ключевые показатели клиентской базы.
CAC, средний чек, выживаемость клиентов, средний интервал времени между покупками, длительность ЖЦ клиента, потенциал для коммуникации и вовлечения.
Строим базовую экономическую модель для оценки эффекта от изменения показателей.
2
Маркетинговая система и коммуникации.
Бренд-платформа, система привлечения клиентов, программа лояльности, работающие механики, трейд-акции, коммуникации, каналы, инструменты.
Выявляем сильные стороны и недостатки. Определяем точки роста.
3
Технологический стэк. Имеющиеся системы технологического обеспечения маркетинговых процессов, их функциональность и возможности.
Делаем выводы, насколько возможности текущей IT-инфраструктуры позволяют раскрыть потенциал бизнеса.
4
Анализ конкурентов. Проводим кабинетные исследования по конкурентам по блоку маркетинг и коммуникации.
Делаем SWOT-анализ
Смотрим какие сильные и слабые стороны у нас по отношению к конкурентам и у конкурентов по отношению к нам
Какой результат?
Отчет по результатам аудита с обозначением точек роста бизнеса и ключевыми метрикам
Определяем набор инструментов для достижения желаемого эффекта
Составляем план дальнейших работ
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda