Автоматизация маркетинга

Настройка ИТ-систем для автоматизации системы маркетинга

Автоматизация маркетинга
Настройка ИТ-систем для автоматизации системы маркетинга
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Директору по маркетингу
CRM-маркетологу
IT-директору
Зачем это нужно?
Формулируем требования к IT-инфраструктуре
Подбираем технологический стэк, определяем, какой инструмент за что отвечает
Оказываем поддержку в интеграции инструментов в существующую систему
Мы подбираем оптимальный технологический стэк с учетом текущей ситуации на проекте, планов по росту и перспектив развития системы маркетинга на 5-10 лет

Что входит в разработку?

Что входит в разработку?

1
Уточнение таксономии данных по профилю клиента 360
2
Анализ механик и определение функционала, который требуется для реализации
3
Формулировка полного списка требований к окружению с приоритезацией
4
Подбор инструментов для технологического стэка с описанием задач каждого
5
Разработка схемы миграции данных, из которой вытекает ТЗ на интеграцию
6
Поддержка на этапе интеграции (курация проекта)

Возможные системы, участвующие в проекте автоматизации маркетинга: CRM, ERP, EST, CDP, BI, системы сквозной аналитики, Stripo, Edna, Calltouch

Какой результат?
Удешевление стоимости одного контакта
Прекращение низко конверсионных “ковровых” рассылок, съедающих бюджет
Оптимальное количество касаний на 1 клиента
Максимально конверсионные предложения для каждого клиентского сегмента
Возможность задействовать наиболее конверсионные каналы коммуникаций для каждого клиентского сегмента
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda