Рост клиентской базы с 700 тыс до 5,5 млн за 1,5 года. 70% клиентов совершили более 2х покупок в сети
Ювелирная сеть 585 GOLD
Увеличить клиентскую базу минимум в 2 раза с долей новых клиентов, перешедших на 2ю покупку не менее 60%.
Разработать и внедрить CRM-стратегию.
Разработать и внедрить коммуникационную стратегию.
Подключить CRM и ESP-платформы.
5,5 млн
От старта интеграции платформы Mindbox до запуска омниканальных каскадных рассылок
Сформировано для коммуникаций с помощью предиктивной аналитики
По каналу e-mail

Задачи:
Результаты:
4000% ROI
1 месяц
45 сегментов
Решения
Кросс-маркетинговые акции
Провели более 50 партнерских акций. Активность позволила компании нарастить клиентскую базу более 5 млн за 1,5 года
CRM и коммуникационная стратегии
Сформировали CRM-стратегию, разработали цепочки коммуникаций для каждого клиентского сегмента
Интегрировали CRM и ESP платформы с внутренними
системами отчетности. Задействовали аналитическую
платформу MicroStrategy's BI для формирования необходимых отчетов
Аналитика
Облачная платформа автоматизации
маркетинга
MindBox
Подробные аналитические дашборды
для оценки эффективности проводимых
активностей
BI аналитика
Предективная аналитика
Глубокая сегментация клиентской базы и формирование дифференцированного оффера для каждого сегмента

Отзывы заказчиков

Елена Воробьева
Директор по маркетингу

I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.

Яна Прадун 
CRM-маркетолог

Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.

Марина Меренова
Ведущий менеджер по маркетингу

You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.

Заказать услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda