Сегментов построено для цепочек коммуникаций
Сеть ортопедических салонов "ОРТЕКА"
Увеличение выручки и дохода компании
207
В 3 раза
Увеличен трафик за счет коммуникаций
В 2,5 раза
Выросла выручка с каналов коммуникаций
В 3 раза
Выросла база для коммуникаций
Задачи:
Результаты:
Решения
Аудит
Провели аудит бизнеса. Определили точки роста для компании
Исследования клиентов и CJM
Провели более 20 глубинных интервью, сформировали карту путешествия клиента, определили "боли" клиента на пути. Сегментировали базу для коммуникаций и разработки
Разработали стратегию по сегментам, сформировали карту коммуникаций по сегментам, интегрировали платформу, запустили цепочки коммуникаций. Разработали программу лояльности
CRM-маркетинг и программа лояльности
Сегментирование базы по параметрам, формирование цепочек коммуникаций, триггерные рассылки
DS campaign
Формирование единой базы
1 С
Проведение исследований клиентов для понимания клиента и его инсайтов - это важная составляющая бизнеса для его дальнейшего роста. Смотрим на "мир глазами клиента" - залог успеха Вашей компании.
Исследования и CJM

Отзывы заказчиков

Sarah Lewin
Project manager in Pixels

I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.

Samuel Willson
Creative director in DD agency

Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.

Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio

You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.

Заказать услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda