Customer journey mapping

Моделируем путь клиента и разрабатываем программу улучшения клиентского опыта

Customer journey mapping

Моделируем путь клиента и разрабатываем программу улучшения клиентского опыта

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу
Product-ownerу отдела маркетинга

Зачем вам CJM?

Пройти клиентский путь от стадии игнорирования до возврата на повторную покупку
Сформировать и проанализировать пробелы (Gaps) в клиентском пути
Сформировать стратегию улучшения опыта на основании закрытия Gaps

Как проходит исследование

Как проходит исследование

1
Проводим качественные исследования текущих и потенциальных клиентов
2
Моделируем путь клиента по каждому сегменту, строим CJM AS-IS
3
Проводим аудит ключевых точек контакта: магазины, приложения, сайт, чат-бот и т.п.
4
Проводим верхнеуровневую оценку юзабилити сайта по ключевым сценариям пользователя
5
Находим основные “боли” клиента при прохождении его пути
5
Даем рекомендации по улучшению
6
Совместно приоритезируем и формируем задачи для улучшения клиентского опыта
Какой результат?
Customer Journey Map AS-To-BE
Стратегия улучшения клиентского опыта (пошаговый план)
Улучшение показателей:
Снижаем преждевременный отток
+ 10-20%
+ 10-20%
Повышаем retention rate
Оптимизируем LTV клиента
Happy customer
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda