Анализ конкурентов

и ключевых игроков

Видим все, что делают ваши конкуренты

Анализ конкурентов и ключевых игроков

Видим все, что делают ваши конкуренты

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Маркетологу по целевым коммуникациям
Контент-маркетологу
Директору по маркетингу
Email-маркетологу
Специалистам отдела маркетинга
Зачем отслеживать активность конкурентов?
Сделать лучше
Ищем свои дифференциаторы
Формируем “насмотренность”
Чтобы быть в курсе тенденций рынка и не потеряться среди однотипных коммуникаций и предложений
Погрузиться в проект и получить вводные для разработки cтратегии
Отстроиться от конкурентов
Помочь команде

На что смотрим у конкурентов?

На что смотрим у конкурентов?

1
Привлечение клиентов: каналы привлечения в оффлайне и онлайне
2
Механики в онлайне: системы захвата и прогрева лидов, перевод на повторные продажи, реферальные активности
3
Программы лояльности: условия программы лояльности, подача, техническая реализация
4
Трейд-активности: акционная стратегия конкурентов, ценообразование и скидочная политика
5
Каналы коммуникаций: оффлайн, сайт, соцсети, мобильное приложение, email-маркетинг и т.д
6
Сервисы, предлагаемые клиентам
Какой результат?
Отчет по результатам исследования с обзором лучших практик рынка и SWOT-анализом конкурентов
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda