Контент для взращивания клиентов

Формирование спроса на вашу продукцию и подготовка аудитории к покупке

Контент для взращивания клиентов

Формирование спроса на вашу продукцию и подготовка аудитории к покупке

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Директору по маркетингу
Контент-менеджеру
Руководителю направления целевых коммуникаций
CRM-маркетологу
Зачем вам контент-стратегия?
Потенциальные клиенты понимают, какие их проблемы и задачи решает ваша продукция
Клиенты совершают осознанный выбор и принимают информированное решение о покупке
Покупатели знают, как обращаться с вашей продукцией, чтобы извлечь из нее максимальную пользу
Увеличивает Customer Retention Rate повышает частоту покупок и средний чек. Взращивает «адвокатов бренда»

Что входит в разработку Контент-стратегии?

Что входит в разработку Контент-стратегии?

1
Описание сегментов аудитории, на которые направлен контент-маркетинг
2
Описание ключевых типов контента и их соотношения, примеры по каждому типу
3
Правила перелинковки материалов
4
Система дистрибуции контента: что, в какой момент и кому направлять
5
Требования к подаче и тональности

6
Рекомендации по подготовке статей, направленные на обеспечение необходимого уровня экспертности
7
1 месяц внедрение и поддержка (корректировка, вычитка, поиск людей)
Какой результат от внедрения?
Увеличение количества потенциальных клиентов (осознающих наличие проблемы, которую вы решаете)
Повышение конверсий триггерных цепочек и трейд-акций
Повышение лояльности клиентов
Повышение выживаемости клиентов (% перехода на повторный заказ)
Увеличение длительности ЖЦ и LTV клиентской базы
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda