CRM-Маркетинг

Руководство по увеличению выручки на 20-95% за счет раскрытия потенциала клиентской базы

CRM-Маркетинг
Руководство по увеличению выручки на 20-95% за счет раскрытия потенциала клиентской базы
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу
CRM-маркетологу

Что дает CRM- маркетинг?

Четкие оцифрованные цели и план их достижения
Систему маркетинговых механик, которые обеспечат улучшение целевых показателей
Понимание, как работать с потребительскими сегментами и поведенческими паттернами
Увеличение продаж за счет увеличения частоты покупок, уменьшения оттока и вовлечения покупателей

Что внутри?

Что внутри?

1
Стратегия CRM-маркетинга
2
Аналитика и бизнес-моделирование: расчет базовых показателей, построение экономической модели, оцифровка целей
3
Модель сегментации для реализации стратегии дифференцированного оффера
4
Определение целей и ключевых инструментов их достижения. Роли этих инструментов в системе и верхнеуровневые требования к ним (каким должен быть сайт, программа лояльности и т.п.)
5
Разработка системы маркетинговых механик для проталкивания клиентов по воронке лояльности
6
Технические требования для реализации механик
7
Номенклатура профиля клиента
8
Аналитические дашборды для отслеживания эффективности отдельных механик и коммуникаций
9
Очередность и итерационный план внедрения механик. Roadmap проекта внедрения
Какой результат?
Есть пошаговый план по улучшению метрик:
Увеличение активного сегмента базы
+ 30-600%
+ 10-20%
Повышение частоты покупок
+ 5-30%
Рост среднего чека
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda