Исследование сегментов «Jobs to be done»

Зачем клиенты нанимают ваш бизнес?

Исследование сегментов «Jobs to be done»
Зачем клиенты нанимают ваш бизнес?
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу

Что мы выясним?

Какие боли и проблемы бывают у ваших клиентов
Какие Mindsets ваших клиентов
Как разные типы клиентов реагируют на ваш сервис?
Чтобы быть в курсе тенденций рынка и не потеряться среди однотипных коммуникаций и предложений

Как проходит исследование

Как проходит исследование

1
Проводим 30-50 глубинных интервью по принципу customer development
2
Анализируем, выявляем “Mindsets”: что думают клиенты, когда обращаются к вам: боли и страхи, триггеры и причины обращения
3
Определяем для чего нанимают аналогичные сервисы
4
Строим портреты типов ваших клиентов
5
Ищем инсайты Потребителя, которые повлияют на вашу Стратегию, проверяем гипотезы
6
Проверяем гипотезы качественным и количественным методом (при необходимости)
Какой результат?
Сегменты потребителей Вашего сервиса/продукта
Отчет с описанием основных типов клиентов, Mindsets и особенности поведения
Объясняем, что ими движет и почему они обращаются к вам
Формируем основные гипотезы дифференциатора
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda