Чтобы быть в курсе тенденций рынка и не потеряться среди однотипных коммуникаций и предложений
Как проходит исследование
Как проходит исследование
1
Проводим 30-50 глубинных интервью по принципу customer development
2
Анализируем, выявляем “Mindsets”: что думают клиенты, когда обращаются к вам: боли и страхи, триггеры и причины обращения
3
Определяем для чего нанимают аналогичные сервисы
4
Строим портреты типов ваших клиентов
5
Ищем инсайты Потребителя, которые повлияют на вашу Стратегию, проверяем гипотезы
6
Проверяем гипотезы качественным и количественным методом (при необходимости)
Какой результат?
— Сегменты потребителей Вашего сервиса/продукта — Отчет с описанием основных типов клиентов, Mindsets и особенности поведения — Объясняем, что ими движет и почему они обращаются к вам — Формируем основные гипотезы дифференциатора
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности