Ассортиментная стратегия

Проектируем ассортиментную матрицу, которая соответствует потребностям целевой группы и позволит раскрыть потенциал клиентской базы

Ассортиментная стратегия

Проектируем ассортиментную матрицу, которая соответствует потребностям целевой группы и позволит раскрыть потенциал клиентской базы

Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю
Директору по маркетингу
Ассортиментным менеджерам
Зачем нужна ассортиментная стратегия?
Дифференциатор. Необходимо отстройка от конкурентов
Формирование привычки
у клиентов
Эффективное управление ассортиментом по ключевым показателям
Увеличивает Customer Retention Rate повышает частоту покупок и средний чек. Взращивает «адвокатов бренда»

Что входит?

Что входит?

1

Определим перечень категорий и их роли

2

Выделим локомотивные продукты

3

Сформируем эффективную матрицу

3

Рекомендации на тестирование и заведение SKU в матрицу (перечень)

Какой результат от внедрения?
Повышение среднего чека
Увеличение уровня диверсификации корзины
Формирование приверженности покупателей
Увеличение LTV
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda