Программа лояльности будущего

Осознанное управление лояльностью клиентов
Программа лояльности будущего
Осознанное управление лояльностью клиентов
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю направления лояльности
Директору по маркетингу
CRM-маркетологу
Руководителю направления целевых коммуникаций
Зачем нужна программа лояльности?
Концепция в соответсвии с бренд-платформой
Программа лояльности усиливает бренд-платформу и помогает отстроиться от конкурентов
Программа лояльности увеличивает LTV через персональные предложения для каждого клиента
Синергия инструментов
и маркетинговых механик
Программа лояльности сокращает отток и повышает возвращаемость клиентов более выгодными предложениями, чем у конкурентов
Четкие KPI и система рислеживания эффективности
Увеличивает Customer Retention Rate повышает частоту покупок и средний чек. Взращивает «адвокатов бренда»

Что входит в разработку?

Что входит в разработку?

1
Аудит и оценка эффективности текущей программы лояльности
2
SWOT-анализ программлояльности конкурентов
3
Разработка стратегии ПЛ
  • определение целей и задач ПЛ в рамках общей маркетинговой стратегии компании
  • выбор ключевой механики и вспомогательных механик, положенных в основу программы лояльности
  • проработка условий программы лояльности
4
Технические требования для внедрения программы лояльности:
выбор платформы, условия интеграциипроработка условий программы лояльности
Какой результат?
Формируется база постоянных лояльных клиентов компании, которые обеспечивают желаемый уровень доходности даже при падении разового трафика
Улучшение показателей:
Средняя выручка на одного активного клиента
+ 10-30%
+ 20-50%
Средняя периодичность покупок
+ 30%
Активный сегмент базы
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda