Главная
О нас
Услуги
Кейсы
Блог
Партнеры
+7 909 969-17-73
info@gt4b.ru
Связаться с нами
Главная
О нас
Услуги
Кейсы
Блог
Партнеры
Главная
О нас
Услуги
Кейсы
Блог
Партнеры
+7 700 000 00 00
info@gmail.com
Связаться с нами
Назад к услугам
Назад к услугам
Программа лояльности будущего
Осознанное управление лояльностью клиентов
Программа лояльности будущего
Осознанное управление лояльностью клиентов
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Ваше имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1570481014724","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"Ваш телефон","li_mask":"+ 7 (999) 999-9999","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1633977340088","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Ваш email","li_nm":"Email"}}
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Руководителю направления лояльности
Директору по маркетингу
CRM-маркетологу
Руководителю направления целевых коммуникаций
Зачем нужна программа лояльности?
Концепция в соответсвии с бренд-платформой
Программа лояльности усиливает бренд-платформу и помогает отстроиться от конкурентов
Программа лояльности увеличивает LTV через персональные предложения для каждого клиента
Синергия инструментов
и маркетинговых механик
Программа лояльности сокращает отток и повышает возвращаемость клиентов более выгодными предложениями, чем у конкурентов
Четкие KPI и система рислеживания эффективности
Увеличивает Customer Retention Rate повышает частоту покупок и средний чек. Взращивает «адвокатов бренда»
Что
входит в разработку?
Что входит в разработку?
1
Аудит и оценка эффективности текущей программы лояльности
2
SWOT-анализ программлояльности конкурентов
3
Разработка стратегии ПЛ
определение целей и задач ПЛ в рамках общей маркетинговой стратегии компании
выбор ключевой механики и вспомогательных механик, положенных в основу программы лояльности
проработка условий программы лояльности
4
Технические требования для внедрения программы лояльности:
выбор платформы, условия интеграциипроработка условий программы лояльности
Какой результат?
Формируется база постоянных лояльных клиентов компании, которые обеспечивают желаемый уровень доходности даже при падении разового трафика
Улучшение показателей:
Средняя выручка на одного активного клиента
+ 10-30%
+ 20-50%
Средняя периодичность покупок
+ 30%
Активный сегмент базы
Мы вам перезвоним
Перезвоните мне
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Перезвоните мне
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Made on
Tilda