Разработка и внедрение стратегии трейд-маркетинга

Настраиваем трейд-маркетинг на достижение финансовых планов компании

Разработка и внедрение стратегии трейд-маркетинга
Настраиваем трейд-маркетинг на достижение финансовых планов компании
Заказать услугу
Кому будет полезно?
Коммерческому директору
Категорийному менеджеру
Директору по маркетингу
Трейд-маркетологу
Зачем наводить порядок в трейд-маркетинге?
Создаём библиотеку акций компании и единый промо-план
Планируем трейд-маркетинговые активности с учётом факторов сезонности, особенностей продаж товарных категорий, ЦА и каналов коммуникаций
Структурируем работу смежных отделов и работу каждого специалиста внутри отделов
Прописываем бизнес-процессы трейд-маркетинга в разрезе AS IS - TO BE
Прогнозируем результат, создаём формы отчётов, позволяющие оценить эффективность каждой акции
Оцифровываем ключевые показатели трейд-маркетинговых акций
Чтобы трейд-маркетинг стал управляемым и просчитываемым инструментом увеличения доходности компании

Как меняем стратегию трейд-маркетинга?

Как меняем стратегию трейд-маркетинга?

1
Создаём детализированный маркетинговый план:
  • какие акционные предложения включаем в маркетинговый план
  • кому, когда и через какие каналы отправляем
  • как “упаковываем” акционные предложения для разных сегментов ЦА
2
Прописываем бизнес-процесс разработки и запуска акций
3
Определяем источники данных для отчётности
4
Определяем ключевые метрики и коммерческие показатели:
  • формулируем KPI
  • определяем методики расчета показателей и источники данных
  • создаем формы отчётов
Какой результат?
Трейд-маркетинг становится системным процессом, который поддается планированию и корректировке. Эффективность акций измеряется, ключевые показатели становятся прозрачными, выявляются “рычаги воздействия” для управления показателями
Улучшение показателей:
Частота покупки
+ 15%
+ 30%
Рост среднего чека
Лояльность
Растет дополнительный оборот от трейд-активностей
Снижается уровень каннибализации категорий и будущего спроса
Повышается проникновение акционных категорий в чеки
Растет средний чек
Повышается retention rate среди клиентов, которые участвуют в акции
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda